Новая художественная школа им. А.Поздеева
КУРС DIGITAL ГРАФИКИ

Курс диджитал графики - основа для дальнейшего развития

в области игровой графики, иллюстрации,

комиксов и концепт-арта.

На курсе осваиваются базовые навыки рисунка, живописи и композиции. Построение предметов и человека, перспектива, построение композиционной схемы, работа с цветовым кругом и колоритом. Плюс практика быстрых рисунков и несколько полноценных работ. Вы научитесь вести рисунок от идеи и ее наброска до законченной полноценной картинки.

педагог АЛЕНА ГРОТ
ПРОГРАММА
РАБОТА С РЕФЕРЕНСАМИ
  • введение: что такое концепт-арт;
  • стилистика и сеттинг;
  • работа с референсами;
  • создание мудборда;
  • ведение работы в разных программах (фотошоп, прокриэйт, саи и т.п);
  • основы формообразования;
  • ритм, баланс масс, симметрия, контраст;
  • важность силуэта при создании концепта;
  • подбор детальных референсов в выбранной стилистике для создания пропса
СИЛУЭТ ПЕРСОНАЖА И ЗДАНИЯ
  • создание интересного персонажа;
  • важность силуэта и фигуры в концепте персонажа;
  • подбор референсов для персонажа;
  • главные и второстепенные формы в фигуре персонажа;
  • устойчивая поза;
  • знакомство с архитектурой; “говорящий” силуэт здания;
  • различные техники быстрого скетчинга силуэта здания;
  • подбор референсов для здания.
ПЕРСПЕКТИВА И СОЗДАНИЕ БОЛВАНОК
  • основные принципы построения кадра; факторы, влияющие на кадр (план, линия горизонта, положение камеры и т.д.);
  • воздушная перспектива; создание быстрых пейзажных скетчей;
  • построение и виды перспективы;
  • подбор и анализ референсов для деталей пропса;
  • знакомство с интерфейсом и функционалом программы (любая доступная).
АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЕЕ СТИЛИЗАЦИЯ
  • основные пропорции тела человека;
  • стилизация анатомии; проработка основных объемов персонажа;
  • основные “спокойные” позы; строение головы, основные пропорции лица;
  • зависимость пропорций лица от возраста, пола, расы и т.д;
  • разная степень стилизации лица.
РИСУНОК ФИГУРЫ ПЕРСОНАЖА. СКЕТЧИНГ ЗДАНИЯ
  • рисунок фигуры в разных позах; проработка модулей в разных ракурсах;
  • краткий экскурс в историю архитектуры;
  • анализ референсов разных эпох и стилей;
  • создание интересного образа здания; скетчинг фасада в 3-4 тона.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И СКЕТЧИНГ. РАБОТА СО СВЕТОМ
  • светотень в монохромной палитре;
  • скетчинг поверх модели;
  • виды освещения в природе; создание атмосферы и настроения с помощью света в кадре.
ЦВЕТ, СВЕТ И МАТЕРИАЛЫ
  • основы цветоведения; свет как композиционное средство в кадре;
  • создание детального скетча в цвете со стилизованной тенью;
  • светотень;
  • отрисовка различных материалов в 2D;
  • различные техники финального 2D-рендера.
ПРОРАБОТКА АНАТОМИИ ПЕРСОНАЖА И ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОДЕЖДЫ
  • «проблемные” места в анатомии; руки и ноги в различных ракурсах;
  • работа мышц в различных позах;
  • частые ошибки в анатомии; создание интересного образа героя;
  • поиск нестандартных референсов для деталей одежды и оружия;
  • разбивка персонажа на 3-4 тона.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА ПЕРСОНАЖА. РАБОТА С ЭМОЦИЯМИ ГЕРОЯ
  • цвет и текстуры в работе над персонажем;
  • детализация концепта персонажа,
  • выделение главного с помощью цвета света;
  • работа мимических мышц; основные эмоции
ЦВЕТ И МАТЕРИАЛЫ В АРХИТЕКТУРЕ. РИСОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
  • цвет и материалы в архитектуре;
  • техника фотобаша при детализации фасада здания;
  • рисование природных объектов, камней, травы, деревьев;
  • архитектура в природной среде.
ТЕХНИКИ ПОКРАСКИ ПЕЙЗАЖА
  • цвет в пейзаже;
  • техника фотобаша при детализации фасада здания;
  • создание эмоциональной окраски локации с помощью цвета;
  • быстрая техника покраски пейзажа;
  • работа с кистями при рисовании инвайромента.
ИНТЕРЬЕР И ПЕРСОНАЖ В ДВИЖЕНИИ
  • принципы концепта интерьера;
  • создание скетча перспективного разреза здания; фигура человека в движении;
  • рисование ключевых поз персонажа
ФИНАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ
  • оформление всей работы;
  • компоновка и подбор шрифтов;
  • оформление работы в портфолио;
  • советы на будущее.
Made on
Tilda